ОТЧЕТНЫЙ КОНЦЕРТ 2022


ПРОГРАММА:


9:00: Звук, свет (ПРИХОДЯТ: ПЕДАГОГИ, ДИДЖЕЙ, АДМИНИСТРАТОР)


РЕПЕТИЦИЯ:
9:35: Мария Соломатина соло (педагог). ТРЭК 11
9:40: группа Вт,чт 16:30 (ЛЭЙТЕНТ СЭНС). ТРЭК 10
9:45: группа Пн,ср 16:30 (ПЭЙС ОФ ЛАЙФ). ТРЭК 9
9:50: общий две группы: вт:чт 16:30 и пн,ср 16:30 (ЛЭЙТЕНТ СЭНС И ПЭЙС ОФ ЛАЙФ). ТРЭК 12
9:55: Маша Голикова соло. ТРЭК 1
10:00: группа ср 19, пт 18 (ЭМ СИ КРЮ). ТРЭК 5
10:05: группа вт, чт 15:30 (АЙС КРИМ). ТРЭК 8
10:10: группа пн,ср 15:30 (ОКЕЙ). ТРЭК 7
10:15: группа вт,чт 18:00 (КУИКЛИ ГАЙЗ). ТРЭК 4
10:20: группа вт,чт 19:00 (СУПЕР ХИП-ХОП). ТРЭК 3
10:25: группа пн, пт 19:00 (КРЭЙЗИ ШАРКС). ТРЭК 2
10:30: группа пн, ср 18:00 (СУПЕР ЗВЕЗДОЧКИ). ТРЭК 6


10:35-10:50: готовность к концерту (ПРИХОДЯТ: ВЕДУЩИЙ, ФОТОГРАФ, ВИДЕО ОПЕРАТОР)


КОНЦЕРТ:
10:50-11:00: ЗАХОДЯТ ЗРИТЕЛИ
11:00: ведущий
11:05: Маша Голикова - соло ТРЭК 1
11:08: группа пн,пт 19:00 Crazy Sharks (Крэйзи Шаркс) 6-8 лет (педагог Мария). ТРЭК 2
11:11: группа вт,чт 19:00 Super hip-hop (Супер хип-хоп) 6-8 лет (педагог Ольга). ТРЭК 3
11:14: группа вт,чт 18:00 Quickly Guys (Куикли Гайз) 8-10 лет (педагог Ольга). ТРЭК 4
11:17: группа ср 19, пт 18 MC CREW (Эмси Крю) 11-14 лет (педагог Мария). ТРЭК 5
11:20: группа пн,ср 18:00 Супер Звездочки 4-5 лет (педагог Мария). ТРЭК 6
11:23: группа пн, ср 15:30 Okey (Окей) 8-10 лет (педагог Ольга). ТРЭК 7
11:26: группа вт,чт 15:30 Ice Cream (Айс Крим) 9-11 лет (педагог Ольга). ТРЭК 8
11:29: группа пн, ср 16:30. Pace of life (Пэйс оф Лайф) 11-14 лет (педагог Ольга). ТРЭК 9
11:32: группа вт, чт 16:30. Лэйтент Сэнс 12-16 лет (педагог Ольга). ТРЭК 10
11:36: Мария Соломатина - соло (педагог). ТРЭК 11
11:38 Речь руководителя
11:40: Группы: Пэйс оф Лайф, Лэйтент Сэнс и педагог Ольга ТРЭК 12


БАТТЛ:
11:43-11:50: Жеребьевка на баттл
11:50-12:10: БАТТЛ дети до 8 лет
12:10-12:30: БАТТЛ дети 9-11 лет
12:30-12:50 БАТТЛ дети 12+ лет
12:50: судейский выход
12:52-13:00: ФИНАЛ трех возрастных категорий, награждение




ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
  1. Адрес: Профсоюзная 61 (кц Меридиан). Метро Калужская, последний вагон из центра, выход 8, Малый концертный зал
  2. Внизу страницы есть видео, где показан главный вход, как дойти до туалета, раздевалки и концертного зала.
  3. Парковка для гостей располагается сзади кц Меридиан
  4. Когда Вы приедете, идите сначала в раздевалку (конференц зал) переобуваться, потом в зону ожидания около концертного зала. После репетиции детям обязательно нужно сходить в туалет, чтобы не бегали во время концерта.
  5. Перед выступлением у всех групп будет репетиция (расписание репетиции и выступления вашей группы смотрите выше). Необходимо быть в зоне ожидания (около зала) за 5-10 минут до начала репетиции вашей группы в сменной обуви. Администратор будет приглашать в зал детей без родителей в порядке расписания. Ольга и Мария будут в зале репетировать с детьми и отпускать обратно.
  6. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - во избежания пересечения сразу нескольких групп на репетиции, приезжайте, пожалуйста за 5-10 минут до начала вашей репетиции, не нужно приезжать намного раньше.
  7. Каждая группа репетирует 5 минут, один раз на сцене. Родители на репетиции не присутсвуют. Если Вы не можете быть на репетиции - сообщите нашему администратору заранее.
  8. По возможности переодевайтесь дома, если костюм позволяет. У кого белые/мнущиеся костюмы - привозите с собой в чехле
  9. каждая группа после того как прорепетировала - может идти в раздевалку/туалет и готовиться
  10. Прически: девочки из групп вт, чт 18:00 и пн,ср 15:30 - канеколон колоски; мальчикам не нужны прически; группа вт, чт 16:30 - аккуратно забранные вниз волосы (хвост), залаченные; группа пн, ср 16:30 - красим временной краской; Остальным девочкам - аккуратно забранные волосы, либо распущенные желательно завить. Девочкам не должны мешать волосы во время выступления
  11. Обувь: группы вт,чт 15:30; пн, ср 15:30; вт, чт 16:30; пн, ср 16:30 - ОБЯЗАТЕЛЬНО белые чистые кроссовки. Остальным группам - желательно. Если белых нет - выберете нейтральную, не сильно ярких цветов обувь.
  12. Не забудьте пожалуйста костюм, проверьте заранее, не забыли ли вы его в студии. Если забыли костюм - студия открыта 8:00-22:00 каждый день
  13. В 10:50 дети и взрослые заходят в зал. Дети, хореографы и администратор будут сидеть на первых 6 рядах. Так детям будет проще выйти на сцену и вернуться после выступления, чтобы посмотреть другие номера. Дети 3-5 лет сядут с Ольгой и Марией на 1 ряду. После выступления дети могут сесть к родителям. То есть на сцену дети будут выходить из зала.
  14. За сценой в гримерке буду вещи только двух групп, которые выступают с двумя номерами и кому необходимо будет менять костюм во время выступления (вт,чт 16:30 и пн,ср 16:30)
  15. У каждой группы есть название, ведущий будет объявлять название
  16. После каждого номера каждой группе будем дарить подарки (администратор будет выходить и дарить). Подарки предусмотрены только для выступающих детей. Кто оплатил взнос за концерт, но не сможет по каким-то причинам приехать на него - Вы сможете получить подарок 26-29 декабря в студии у администратора
  17. Концерт будет идти около 45 минут (выступления всех наших групп). Потом начнется баттл - танцевальная хип-хоп "битва" учеников один на один. Простым языком - дети разделятся на 3 возрастные категории (4-8 ; 9-11; 12+ лет). В порядке жребия выходят по два участника, импровизируют по очереди под предложенную музыку и приглашенный судья выбирает кто проходит дальше. начинаем с младшей категории, потом средняя и старшая категория, потом финалы и награждение. Участвовать в баттле может любой ученик по желанию. Ольга будет вести баттл и будет объявлять правила повторно со сцены и напоминать что делать. Судить баттл будет приглашенный судья - победитель многих баттлов и участник проекта Новые Танцы на ТНТ. Родители будут в зале, а детей участников пригласим на сцену, они сядут полукругом. Если в какой-то категории будет более 8 детей, мы проведем предварительный отбор (все дети одной возрастной категории выходят и импровизируют одновременно, мы выбираем 8 из них, кто участвует в баттле)
  18. Всем детям, которые участвуют в баттле, рекомендуем на баттл переодеться и выбрать ребенку ту одежду, в которой ему комфортно двигаться и которая нравится ребенку, это поможет ему лучше выступить на баттле
  19. Рекомендуем всем детям, кто даже не участвует в баттле, также остаться и смотреть баттл, это очень насыщенное зрелище, многие дети вдохновляются там, энергия невероятная. Перед финалом баттла будет судейский выход приглашенного судьи. Победите баттла получат ценные призы.
  20. Во время нашего мероприятия в Меридиане также будут проходить и другие мероприятия платные, поэтому на входе будут стоять сотрудники Меридиана и проверять электронные билеты. Все выступающие дети и гости должны быть зарегистрированы. Кто не смог зарегистрироваться - внесены в списки отдельные, на входе нужно будет назвать имена и фамилии и сказать, что Вы на концерт студии танцев Лэйтент Сэнс. При возникающих проблемах со входом звоните администратору.
  21. В день мероприятия руководитель не будет отвечать на звонки и смс, так как будет занята репетицией и организацией концерта
  22. На связи до начала концерта будет наш администратор Галина 8-967-173-98-89. После начала концерта администратор не будет отвечать на звонки
  23. Если Ваш ребенок заболел или возникли другие причины, препятствующие вашему присутствию на концерте, необходимо незамедлительно сообщить об этом администратору
  24. Необходимо заранее зарегистрировать своего ребенка на Баттл (в пятницу), чтобы мы знали сколько детей участвует. Будет 3 победителя, которые получат призы. За Баттл не нужно ничего дополнительно доплачивать
Made on
Tilda