ОТЧЕТНЫЙ КОНЦЕРТ 2023


ПРОГРАММА:


16:00: Звук, свет (ПРИХОДЯТ: ПЕДАГОГИ, ДИДЖЕЙ, ПОМОЩНИК)


РЕПЕТИЦИЯ:
16:20: тренеры + Команда     ТРЭК 11
16:30: Команда.                      ТРЭК 10
16:40: группа Ср19, Пт 18.     ТРЭК 8
16:47: группа Пн,Ср,Пт 17.     ТРЭК 6
16:54: группа Пт, Вс 20.          ТРЭК 9
17:00: группа Вт,Чт 16.            ТРЭК 7
17:07: группа Пн,Пт 19.           ТРЭК 5
17:14: группа Вт,Чт 19.            ТРЭК 4
17:20: группа Пн,Ср,Пт 16.      ТРЭК 3
17:25: группа Пн,Ср 18.           ТРЭК 2
17:30: Алиса Т+ Команда.        ТРЭК 1


17:30-17:40: готовность к концерту (ПРИХОДЯТ: ФОТОГРАФ, ВИДЕО ОПЕРАТОР)
17:40-17:50: технический перерыв (диджей + руководитель)

17:50-18:00: запуск зрителей в зал


КОНЦЕРТ:
18:00 Открытие концерта (Руководитель речь)
18:03 Алиса Тухбатова и команда Лэйтент Сэнс  ТРЭК 1
18:07 Группа Пн-Ср 18                                         ТРЭК 2
18:10 Группа Пн-Ср-Пт 16.                                   ТРЭК 3
18:13 Группа Вт-Чт 19.                                          ТРЭК 4
18:17 Группа Пн-Пт 19.                                         ТРЭК 5
18:20 Группа Пн-Ср-Пт 17.                                   ТРЭК 6
18:23 Группа Вт-Чт 16                                           ТРЭК 7
18:27 Группа Ср19-Пт18                                       ТРЭК 8
18:30 Группа Ср-Пт 20.                                         ТРЭК 9
18:33 Команда Лэйтент Сэнс                                ТРЭК 10
18:37 Руководитель речь
18:40 Тренеры + Команда Лэйтент Сэнс              ТРЭК 11


18:43 Сбор детей на сцене, речь детей
18:50 Жеребьевка на батл
18:55 Представление судьи батла


19:00 Батл дети 5-6 лет
19:12 Батл дети 7-9 лет
19:30 Батл дети 10+ лет
19:48 Судейский выход
19:50 Финал и награждение дети 5-6 лет
19:55 Финал и награждение дети 7-9 лет
20:00 финал и награждение дети 10+ лет
20:05 Руководитель
20:10 Окончание концерта


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
  1. Адрес: ул. Павловская 8 "Дом Офицеров" (рядом театр Терезы Дуровой - не перепутайте) ФОТО ВХОДА ВНИЗУ СТРАНИЦЫ
  2. Изучите расписание РЕПЕТИЦИЙ и ВЫСТУПЛЕНИЙ, найдите вашу группу
  3. Приезжать нужно за 20 минут до начала репетиции вашей группы. ОГРОМНАЯ просьба - не нужно приезжать за час или слишком заранее, чтобы не создавать толпу на репетиции. Каждая группа должна приезжать к своему времени, чтобы все комфортно могли переодеться.
  4. Когда Вы приедете, идите сначала в раздевалку переобуваться, потом в зону ожидания.
  5. Родителям необходимо следить за своим ребенком за исключением момента репетиции и концерта. Нужно помогать ему переодеваться и с прической.
  6. На входе в сам зал будет стоять помощница, которая будет строго по времени пускать на репетиции детей из определенной группы. На репетиции уже нужно быть в костюме. Также она будет на сам концерт запускать сначала детей, потом зрителей
  7. После репетиции детям обязательно нужно сходить в туалет, чтобы не бегали во время концерта.
  8. На репетиции внутри зала могут присутствовать только выступающие, тренеры и орг состав. Родители не могут присутствовать на репетиции непосредственно в зале и должны находиться в зоне ожидания.
  9. Если Вы не можете быть на репетиции - сообщите нашему администратору заранее. Руководителю звонить не нужно, только администратору
  10. По возможности переодевайтесь дома, если костюм позволяет. В остальных случаях желательно привозить костюм в специальном чехле
  11. Каждая группа после того как прорепетировала - может идти в раздевалку/туалет и готовиться, находится в зоне ожидания
  12. Во время репетиции в зале находится только одна группа
  13. Если Вы не успеваете на репетицию - другого шанса прорепетировать на сцене не будет, мы двигаемся строго по графику без задержек
  14. Проверить костюм нужно уже в пятницу, чтобы не выяснилось день в день что нет какой-то части костюма. В случае если Вы забыли что-то в студии - езжайте туда без звонка и уведомления, студия открыта ежедневно с 7:00 до 23:00
  15. В 17:50 начнут запускать в зал сначала выступающих (они займут первые 4-5 рядов), потом зрителей
  16. Все выступающие будут усаживаться на первые ряды по группам (педагоги будут рассаживать), родители садятся отдельно.
  17. Дети будут выходить на сцену прямо из зала, таким образом никто не потеряется и дети смогут не только выступить но и посмотреть номера других групп
  18. Группы будут объявляться по их расписанию, педагоги будут помогать малышам выходить на сцену
  19. После каждого номера каждой группе будем дарить подарки (помощник будет выходить на сцену и дарить). Подарки предусмотрены только для выступающих детей. Кто оплатил взнос за концерт, но не сможет по каким-то причинам приехать на него - Вы сможете получить подарок в студии начиная с 17 декабря у своего педагога.
  20. Перед началом концерта необходимо выключить звук телефона, чтобы звонки не мешали детям выступать
  21. Мы рекомендуем на всякий случай не оставлять ценные вещи в раздевалке. Администрация не несет ответсвенности за оставленные вещи. Перед заходом в зал лучше забрать телефон и другие дорогостоящие вещи у своего ребенка.
  22. Первая часть концерта - танцевальные номера всех групп. Сразу после того, как выступят тренеры студии, всем детям нужно подняться на сцену для второй части концерта - батла. Даже если ваш ребенок не участвует в батле, нужно на нем присутствовать в качестве зрителя и поддержки. Будет полукруг на сцене из детей. В центре полукруга будут танцевать участники батла
  23. Всем детям, которые участвуют в батле, рекомендуем на баттл переодеться и выбрать ребенку ту одежду, в которой ему комфортно двигаться и которая нравится ребенку, это поможет ему лучше выступить на батле.
  24. В день мероприятия руководитель не будет отвечать на звонки и смс, так как будет занята репетицией и организацией концерта
  25. На связи до начала концерта будет наш администратор Анна 8-967-555-96-76. если у вас случаются форс-мажоры или вы потерялись - звоните ей
  26. Если Ваш ребенок заболел или возникли другие причины, препятствующие вашему присутствию на концерте, необходимо незамедлительно сообщить об этом администратору Анне 8-967-555-96-76
  27. Необходимо заранее зарегистрировать своего ребенка на Баттл (в пятницу), чтобы мы знали сколько детей участвует. Будет 3 победителя, которые получат призы. За Баттл не нужно ничего дополнительно доплачивать. На месте зарегистрироваться на батл будет невозможно.
  28. Парковка есть, но сказали в субботу вечером будет все забито скорее всего. Поэтому по возможности приезжайте не на своей машине. Если вы едете на машине или такси, учитывайте погодные условия, время на поиск парковки и самого Дома Офицеров. пробки и выезжайте минимум на 30 мин раньше, чем обычно.
  29. Раздевалка будет находиться в кабинете 11:
  30. На месте будет буфет платный: заходите и сразу направо до конца
  31. Туалет: заходите внутрь и почти сразу слева туалет
  32. На входе также есть ресепшн с охраной и если что - там можно уточнить где раздевалка и где туалет
  33. ИНФОРМАЦИЯ О КОНЦЕРТЕ МОЖЕТ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЯТЬСЯ И ДОПОЛНЯТЬСЯ. Просим Вас в субботу утром еще раз изучить информацию


ВХОД В ДОМ ОФИЦЕРОВ (фото)
Made on
Tilda